Санкт-Петербург
Цикл предназначен для врачей, имеющих высшее медицинское образование, которые работают или планируют работать в области офтальмологии с детским населением. Рекомендуется врачам-офтальмологам, педиатрам, а также специалистам, взаимодействующим с детьми с нарушениями зрения, и нуждающимся в актуализации и углублении знаний.

Представленные в программе темы охватывают ключевые аспекты офтальмологической помощи детям:

– анатомо-функциональные особенности зрительного аппарата у детей;
– врожденные и приобретенные аномалии (близорукость, косоглазие, глаукома, катаракта);
– диагностика и лечение заболеваний роговицы, сетчатки, зрительного нерва и глазницы;
– патология у недоношенных (включая ретинопатию);
– опухоли органа зрения у детей и вопросы реабилитации после травм;
– применение современных офтальмологических методов лечения и профилактики.

Слушатели научатся проводить офтальмологическое обследование детей всех возрастов, интерпретировать результаты диагностики, разрабатывать клинический план ведения пациента и оценивать эффективность лечения.

Возможны очная и очно-заочная формы с применением дистанционных образовательных технологий. В конце курса проводится итоговая аттестация в форме экзамена.
Успешно завершившие курс получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Ключевые компетенции, формируемые по результатам обучения:
– диагностика и лечение офтальмологических заболеваний у детей;
– интерпретация клинических, лабораторных и инструментальных данных;
– оказание помощи при травмах и патологиях глаз у детей;
– профилактика и диспансеризация;
– работа с родителями и формирование мотивации на сохранение зрения у ребенка.
Детская офтальмология - фото - 1

Повышение квалификации в Санкт-Петербурге по курсу - Детская офтальмология

72
ПК-ВО-ДТОФТМ
Цикл предназначен для врачей, имеющих высшее медицинское образование, которые работают или планируют работать в области офтальмологии с детским населением. Рекомендуется врачам-офтальмологам, педиатрам, а также специалистам, взаимодействующим с детьми с нарушениями зрения, и нуждающимся в актуализации и углублении знаний.

Представленные в программе темы охватывают ключевые аспекты офтальмологической помощи детям:

– анатомо-функциональные особенности зрительного аппарата у детей;
– врожденные и приобретенные аномалии (близорукость, косоглазие, глаукома, катаракта);
– диагностика и лечение заболеваний роговицы, сетчатки, зрительного нерва и глазницы;
– патология у недоношенных (включая ретинопатию);
– опухоли органа зрения у детей и вопросы реабилитации после травм;
– применение современных офтальмологических методов лечения и профилактики.

Слушатели научатся проводить офтальмологическое обследование детей всех возрастов, интерпретировать результаты диагностики, разрабатывать клинический план ведения пациента и оценивать эффективность лечения.

Возможны очная и очно-заочная формы с применением дистанционных образовательных технологий. В конце курса проводится итоговая аттестация в форме экзамена.
Успешно завершившие курс получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Ключевые компетенции, формируемые по результатам обучения:
– диагностика и лечение офтальмологических заболеваний у детей;
– интерпретация клинических, лабораторных и инструментальных данных;
– оказание помощи при травмах и патологиях глаз у детей;
– профилактика и диспансеризация;
– работа с родителями и формирование мотивации на сохранение зрения у ребенка.
72
ПК-ВО-ДТОФТМ
Цикл предназначен для врачей, имеющих высшее медицинское образование, которые работают или планируют работать в области офтальмологии с детским населением. Рекомендуется врачам-офтальмологам, педиатрам, а также специалистам, взаимодействующим с детьми с нарушениями зрения, и нуждающимся в актуализации и углублении знаний.

Представленные в программе темы охватывают ключевые аспекты офтальмологической помощи детям:

– анатомо-функциональные особенности зрительного аппарата у детей;
– врожденные и приобретенные аномалии (близорукость, косоглазие, глаукома, катаракта);
– диагностика и лечение заболеваний роговицы, сетчатки, зрительного нерва и глазницы;
– патология у недоношенных (включая ретинопатию);
– опухоли органа зрения у детей и вопросы реабилитации после травм;
– применение современных офтальмологических методов лечения и профилактики.

Слушатели научатся проводить офтальмологическое обследование детей всех возрастов, интерпретировать результаты диагностики, разрабатывать клинический план ведения пациента и оценивать эффективность лечения.

Возможны очная и очно-заочная формы с применением дистанционных образовательных технологий. В конце курса проводится итоговая аттестация в форме экзамена.
Успешно завершившие курс получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Ключевые компетенции, формируемые по результатам обучения:
– диагностика и лечение офтальмологических заболеваний у детей;
– интерпретация клинических, лабораторных и инструментальных данных;
– оказание помощи при травмах и патологиях глаз у детей;
– профилактика и диспансеризация;
– работа с родителями и формирование мотивации на сохранение зрения у ребенка.
ID
2513
Разделы
Повышение квалификации
Требуемый уровень образования
Высшее (институт, университет)
Шифр
ПК-ВО-ДТОФТМ
Периодичность, мес.
60
Вид обучения (услуги)
Повышение квалификации
Объём курса, уч. ч.
72
Требования к клиенту
Паспорт./СНИЛС./Документ об образовании.
Тематический раздел
МЕД. Здравоохранение, медицина и фармацевтика
Срок оказания, раб. дней
9
Сведения в реестре
ФИС ФРДО
Содержание программы (приложение)
1

Итоговая аттестация

2

Развитие, нормальная анатомия и физиология органа зрения

3

Близорукость у детей. Нарушения бинокулярного зрения. Косоглазие

4

Заболевания век, конъюнктивы и слезных органов у детей

5

Заболевания роговой оболочки у детей

6

Заболевания сосудистой оболочки у детей

7

Глаукома у детей и взрослых

8

Патология хрусталика у детей

9

Повреждения глаз у детей

10

Новообразования органа зрения у детей

11

Заболевания сетчатки и зрительного нерва. Общие патологии

Наши лицензии на осуществление образовательной деятельности